Гарантии и возврат

Возврат и обмен товара приобретенного в ортопедическом отделе регламентируется «Законом о защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81.

На весь товар распространяется гарантия от производителя. Срок гарантии указан на упаковке, во вкладыше к товару или на сайте производителя и отличается для разных категорий товаров.

 

Возврат и обмен товара надлежащего качества:

На основании пунктов 1 и 3 перечня Постановления № 55 от 19.01.1998 к возврату не принимаются купленные товары:

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми):

- компрессионный трикотаж;
- бандажи, ортезы, туторы;
- корсеты;
- косметические средства;
- прочие изделия медицинского назначения.

Исключением являются изделия с заводским браком, и не имеющие признаков использования.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (бракованного товара)

Если в процессе эксплуатации приобретённого товара обнаружился скрытый производственный брак, мы произведём замену или возврат изделия в установленные законом сроки при условии, что:

  1. Дефект является производственным браком.
  2. Товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации.
  3. Имеется кассовый (товарный) чек.
  4. Гарантийный срок товара не истек.
  5. Имеется гарантийный талон с печатью, отметкой о продаже и датой.
  6. Заявление с описанием неисправности и контактными данными.

Если при рассмотрении требования о возврате товара потребуется проведение экспертизы и проверка установит, что дефекты появились по вине Покупателя, в результате не правильной эксплуатации, то обмена/возврата не будет. В этом случае, у Вас возникнет обязанность понести расходы, связанные с проведением данной экспертизы.

Куда обращаться?

Для возврата ортопедического изделия ненадлежащего качества (бракованного товара) Вам необходимо обратиться непосредственно в ортопедический отдел. 

Для осуществления возврата необходимо обратиться по адресу: г. Екатеринбург, ул. Репина, 68, с понедельника по пятницу с 14-30 до 17-00 часов. Если Вам неудобно добираться, то менеджер согласует с Вами наиболее удобное время, а наш курьер заберет у Вас товар на экспертизу, стоимость этой услуги 300 рублей (или согласно тарифам доставки).

Как Вы можете отправить нам товар?

Вы можете отправить нам товар Почтой или Курьерской службой.

Необходимо вложить в посылку:

  1. Оригинал Заявления на возврат,
  2. Реквизиты счета, на который будут возвращены денежные средства,
  3. Товар в полной комплектации со всеми упаковками и кассовым чеком.

Адреса для возврата:

    • г. Екатеринбург ул. Репина, 68, офис №5

Возврат денежных средств за ортопедическое изделие с заводским браком: 

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней с момента получения нами возвращенного товара, после проведения экспертизы.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается вместе с приложением копии паспорта по адресу: korset52@mail.ru

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт (банковскую карту) в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту), со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» компанией.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

!!! При возврате товара ненадлежащего качества Клиент оплачивает обратную доставку. В дальнейшем при возврате денежных средств за товар расходы на доставку будут компенсированы. Обращаем ваше внимание, если экспертиза установит, что дефект появился по вине Покупателя, то расходы на доставку не компенсируются, денежные средства за испорченное ортопедическое изделие не возвращаются.

Если у Вас остались вопросы по возврату товара или по его качеству, набирайте телефон  справочной службы и наши специалисты помогут Вам их разрешить и развеют Ваши сомнения.

Вверх